ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
#rec180136154 #tuwidget824313 {opasity:0.3;}
САЙТ ЕСТЬ, РЕКЛАМА ИДЕТ, А ЗАКАЗОВ НЕТ?
Планируете опять переделывать сайт? Думаете, в этот раз все будет иначе? А на самом деле?
28 МАЯ В 19:00
- "Читаю очередное портфолио, что-то спрашиваю, а сам нервничаю и просто верю в чудо. Верю, что хоть этот разработчик знает, как сделать сайт, который приведет мне клиентов. Верю, что он не сольет весь мой бюджет туда же, куда и предыдущий. Верю, что не разорюсь, пока эта чертова реклама заработает".
Я расскажу, что должны сделать разработчики и рекламисты, чтобы ваш текущий или будущий сайт начал приводить клиентов
СМОТРИТЕ ВИДЕО О ВЕБИНАРЕ
ВЕБИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ НУЖНА ЯСНОСТЬ
Во-первых – руководитель раздирает целостную задачу на кусочки (ты делай тексты, ты сайт, ты рекламу, ты звонки принимай), не назначая куратора, который отвечает за результат. В итоге каждый подрядчик сделал свою работу так, как считал нужным. Получилось симпатичное чудо Франкенштейна, сшитое из кусочков. Все сделано, а заказов нет.
САЙТ НЕ ПРИНОСИТ ЗАКАЗЫ ПО ТРЕМ ПРИЧИНАМ
Во-вторых, нет позиционирования и ответа на вопрос «Почему вообще клиент, который зайдет на наш сайт, закажет у нас услуги, если рядом предлагают дешевле?» Ведь именно это нужно знать рекламистам, копирайтерам и менеджерам по продажам. И это не преимущества, это железобетонный аргумент!
02
/ 14
В-третьих, руководитель не может отличить хорошую работу от красивой. Он не знает, как отличить результативный сайт от того, который ему лично нравится. Он не знает, как отобрать хорошего спеца и не платить деньги за явный мусор. В итоге руководитель принимает сайт по принципу «красивый» и закрыв глаза утверждает рекламный бюджет.
03
/ 14
Я помогу не только понять, почему ваш сайт не работает, если он есть. Я научу вас тому, что должен знать руководитель, чтобы исполнители создали высококонверсионный сайт, а рекламисты привели клиентов.
Вебинар платный, но оплатить вы можете после того, как убедитесь, что он стоил того. И смею вас заверить, что я не собираюсь вам ничего продавать.
После вебинара каждому участнику будет предоставлена часовая бесплатная скайп-консультация, чтобы разобрать именно ваш случай. Мы оценим ваш сайт, посмотрим рекламу, найдем причины неудачи, и выработаем схему действий.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР
Владельцы бизнесов, которые устали инвестировать в пустоту
04
/ 14
Руководители компании, которые устали бороться с разработчиками
Предприниматели, которые не довольны конверсией своих сайтов
Стартаперы, которые выводят на рынок новый продукт, но ограничены в бюджете
– Как сделать, чтобы клиент выбирал вашу компанию без скидок и акций
– Как сделать, чтобы клиент выбрал ваш продукт, даже если ему предлагают дешевле
– Почему цена вашего продукта не играет роли
– Почему список преимуществ всегда убивает конверсию
– Почему нельзя начинать разработку сайта с дизайна
– Чем отличается эффективный дизайн от красивого
– Чем отличается высококонверсионный текст от "вкусного"
– На какой схеме работы следует настоять, чтобы получить результативный сайт
– Как убедиться в эффективности сайта до того, как платить деньги разработчику
– Как сделать сайт, который заберет клиентов у конкурентов
– Как маленькой компании с небольшим бюджетом обойти крупного "монстра"
– Как сделать классный сайт на конструкторе за небольшие деньги
– Что выбрать: лендинг, лендосайт или многостраничник
– Как заточить сайт под seo и не превратить его в инфо-мусорку

СНАЧАЛА ВЫ УЗНАЕТЕ...
05
/ 14
Пора сначала разбираться, а потом оценивать выполненную работу.
– С чего начинать разговор с исполнителем
– Почему бесполезно читать отзывы об исполнителе
– О чем может рассказать портфолио, если знать, на что смотреть
– Почему нельзя начинать с вопроса: "Сколько стоит сайт?"
– Почему фраза: "Хочу сайт типа этого..." означает, что клиентов у вас не будет
– Почему задания и вакансии привлекают дилетантов
– Как выбрать отличного дизайнера и копирайтера
– Как выбрать разработчика сайта и рекламиста
– Кого выбрать: фрилансера или агентство
– Сколько нужно платить за сайт, тексты и дизайн
– Как найти классного и недорогого специалиста
– Чем отличается копирайтер от литературного работника
– Чем отличается дизайнер от фотошопера
– Почему на рынке мало хороших маркетологов, и как их распознать

ПОСЛЕ ЭТОГО МЫ РАЗБЕРЕМ...
06
/ 14
Пора начинать с вопроса: "Что в итоге я получу?"
– Какой тип рекламы выбрать, чтобы это дало максимальный результат
– В каком случае нужно использовать seo-продвижение
– Почему seo-компании в 95% случаях убивают бизнес клиента
– Как построить работу с seo-компанией, чтобы обеспечить рост заявок
– Сколько на самом деле стоит seo
– Как построить работу с рекламистами (контекст и таргет), чтобы пошли заказы
– Почему нельзя слепо доверять копирайтинг сеошникам и рекламистам
– В каком виде и с какой частотой нужны отчеты, чтобы вам не вешали "лапшу"
– Почему рекламные кампании не дают результата при хорошем сайте
– Как тратить меньше, чем конкуренты и взять максимальную долю рынка
– Как маленькой компании стать монополистом рынка без бюджета
ДАЛЕЕ Я РАССКАЖУ...
07
/ 14
Пора начинать сначала думать, а потом действовать.
– Как добиться 50% конверсии менеджера по продажам
– Как заинтересовать клиента в первые 20 секунд
– Как быстро найти менеджера по продажам
– Как исправить ситуацию, если заявки идут, а продаж нет
ИСПРАВИМ КОНВЕРСИЮ ПРОДАЖНИКА...
08
/ 14
Пора становиться умнее конкурентов.
– Как найти слабое звено, если реклама идет, а заявок нет
– В каком случае нужно дорабатывать сайт, а в каком — делать новый
– В каком случае нужно менять рекламиста, если реклама не работает
– Как проверить эффективность сайта без затрат на рекламу
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ ЗАКАЗОВ...
НЕКОТОРЫЕ ВЫДЕРЖКИ С ВЕБИНАРА
СТОИМОСТЬ: 5000 РУБЛЕЙ
ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА, ЕСЛИ ОН ВАС НЕ РАЗОЧАРУЕТ
В ПОДАРОК ЧАСОВАЯ
БЕСПЛАТНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ*
10
/ 14
После вебинара вы можете заказать бесплатную индивидуальную консультацию. В течение часа мы разберем самые насущные ваши вопросы. Например, можем найти причины низкой эффективности вашего сайта или рекламной кампании, разработать оптимальную схему действий и разобрать другие вопросы.
*
котоспасателям бесплатно
В ПОДАРОК КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЕБИНАРА
Помощь в разработке вашей стратегии привлечения клиентов
11
/ 14
Скайп- консультации по насущным вопросам в течение 30 дней
Чек-лист создания результативного сайта с описанием ключевых нюансов
Видео-инструкция и таблица для организации работы с seo-копирайтером
НЕ ХВАТАЕТ ИНФОРМАЦИИ?
12
/ 14
СТУЧИТЕ:
ЧЕТВЕРГ - 19:00
ЗВОНИТЕ:
ХОЧУ НА ЭТОТ ВЕБИНАР
Оплата 5000 рублей после вебинара, если он вас не разочарует
ПИШИТЕ:
5000 рублей после вебинара
Меня зовут Андрей Веретенников.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБО МНЕ
Затем воспитал руководителей, передал им бизнес под управление, и с головой ушел в экспертный копирайтинг и маркетинг. Беру проекты и работаю в свое удовольствие. Подробнее обо мне здесь.
/ 14
13
До того, как проводить вебинары, я построил четыре бизнеса: агентство по выводу брендов в топ-рынка, студию по созданию сайтов, агентство копимаркетинга, бюро переводов с иностранных языков и легализации документов.
Ручаюсь за знания в следующих областях: продажи, маркетинг, веб-реклама, дизайн, создание эффективных сайтов, разработка УТП, позиционирование и отстройка от конкурентов, копирайтинг, психология, раскрутка брендов, продвижение сайтов с помощью статей, создание моделей лидогенерации, HR-cфера, рекрутинг, менеджмент и управление. Думаю, что критерием проверки любых компетенций является способность подготовить хороший мастер-класс с вау-эффектом по любой из указанных тем.
1.
2.
/ 14
ОТЗЫВЫ МОИХ КЛИЕНТОВ
14
Маркетинг, создание сайтов и копирайтинг
Отзывы клиентов по проектам в области создания сайтов, высококонверсионных текстов, а также услуг в области экспертного маркетинга.
ПОРА СТАНОВИТЬСЯ УМНЕЕ КОНКУРЕНТОВ
ВОЗНИКЛИ
ВОПРОСЫ?
СТУЧИТЕ:
ЧЕТВЕРГ - 19:00
ЗВОНИТЕ:
ХОЧУ НА ЭТОТ ВЕБИНАР
Оплата 5000 рублей после вебинара, если он вас не разочарует
ПИШИТЕ:
5000 рублей после вебинара
MESSENGERS
PHONES
E-MAIL
WhatsApp, Telegram
ПОДПИШИТЕСЬ!
Made on
Tilda